Замена сальника штока КПП

Замена сальника КППО том, что сальник пришёл в негодность, говорит утечка масла, что само по себе не норма. Это распространённая поломка. При этом верх КПП и шток находится в этом масле.

Необязательно менять всю коробку, достаточно обратиться в автосервис или самостоятельно исправить неполадки, заменив всего лишь сальник. Но одно исправление может потянуть за собой и некоторые другие, то есть необходимо будет приобрести и поставить новые шток, ось штока, прокладку, установленную под крышку узла, а также пыльник карданного вала. Ведь эти детали и их работа взаимосвязаны. Например, от действий штока зависит механизм переключения передач. При замене штока пыльник либо уже порван, либо рвётся в процессе, но это происходит не всегда. Не значит, что покупка именно данной детали — трата денег впустую. Когда-нибудь он обязательно пригодится.

Если всё же человек решился на замену своими руками, то нужно прислушаться к советам специалистов.

Первым делом нужно автомобиль закрепить, чтобы машина случайно не поехала, а рычаг КПП должен стоять в нейтральном режиме. Следующим шагом будет снятие пружинного фиксатора, вытаскивание оси и разъединение вилки механизма. Затем торцевым ключом на нужно открутить болты самой крышки сложного механизма. Эту крышку снимаем с коробки, предварительно раскачав её.

После всех мероприятий можно вынимать сальник, поддев его отвёрткой. Новый теперь запрессовывается с привлечением головки соответствующего диаметра. Даже если шток имеет только царапины ли трещины, то всё же не стоит возвращать его на место с новым сальником. В противном случае следующая поломка не заставит долго ждать. Как только механизм будет собран, его можно устанавливать на коробку, но очень аккуратно. Не стоит забывать, что рычаг сложнейшего механизма должен обязательно совпадать с пазами всех вилок.

Comments are closed