Замена газораспределительного механизма

ГРМЦепь ГРМ (газораспределительный механизм) — это своего рода координатор. Это благодаря цепи элементы головки идеально сочетаются с поршнями, и существует крутящий момент. Когда-то цепи были бронированные, сегодня, к сожалению, они не так долговечны.

Цепь является одним из важнейших элементов в двигателе. Это ее задача — передача крутящего момента с коленчатого вала на распределительный вал.
Цепь использовали только несколько производителей, в то время как остальные перешли на более дешевые и более легкие решения, а именно ремни ГРМ. Это означало конец? К счастью, нет! Цепь привода возвращается и все чаще становится неотъемлемым элементом даже малолитражных моделей.

Современные версии приводов, к сожалению, не всегда так прочны, как их предшественники. Это определяют несколько факторов. Прежде всего, в настоящее время цепь ГРМ тоньше, производится она часто из более слабого материала, а также, безусловно, подвергается большим перегрузкам. В результате, если для Toyota до сих пор преодолевает 300 или 400 тысяч километров без замены ГРМ, и это не представляет никакой проблемы с классической цепью, то в немецком двигателе 1,4 TSI цепи нового типа требуют вмешательства механика уже при пробеге 30 — 40 тысяч километров.

Шум во время запуска двигателя? Это свидетельствует о неисправности!

Основным симптомом неисправностей в зоне системы газораспределения являются всевозможные шумы. Во время запуска двигателя появляется шум, а цепь в процессе езды может издавать металлические звуки. Кроме того, следствием будет ухудшение работы привода и заметное падение мощности автомобиля. Одной из наиболее распространенных неисправностей является износ натяжителя. В результате цепь теряет правильное натяжение и в итоге может соскользнуть.

Очень опасны случаи вытягивания цепи. Это следствие мощной нагрузки, возникающей в процессе работы привода. Отдельные ячейки в цепочке начинают расширяться, а, следовательно, и растягивается цепь. Последствия? Меняется установка коленчатого и распределительного вала, быстрее изнашиваются зубчатые колеса, что может привести к разрыву диска. Данный случай является крайним, однако это вовсе не означает, что его следует считать нереальным. В 2-литровых BMW Mito неоднократно случалось, что цепь рвалась уже при пробеге 120 — 150 тысяч километров. Эта неисправность не касается непосредственно самой цепи, элементов ее привода и зубчатых колес. Если производитель изготавливает элементы из слишком слабого материала, то в процессе эксплуатации они начинают стираться. Ситуация настолько опасна, что в худшем случае результатом будет столкновение поршней с клапанами и капитальный ремонт энергоблока.

Что бы быть спокойным, обращайтсь к нам.

Comments are closed