ГБО

ГБО в ЛюберцахРаботы по установке ГБО на автомобиль всегда осуществляются в трех частях. Под капотом, в багажнике и в кабине.
На мотор устанавливают оборудование, которое осуществляет приготовление рабочей смеси, аппаратуру контроля за процессом. Смеситель, клапаны, редуктор-испаритель и предохранители.
В кабине автомобиля в легкодоступном месте, например, на панели приборов, устанавливается механизм переключения работы двигателя с газа на бензин и обратно. Обращаясь с ним, нужно следовать инструкции. Все манипуляции переключения с бензина на газ осуществляются при работающем моторе.

В багажник на место запасного колеса или в другое нестрого регламентированное место устанавливают газовый баллон со всем необходимым оборудованием. Баллон должен быть прочно закреплен. При работе на газовом топливе нужно быть предельно аккуратным и соблюдать правила техники безопасности. Ведь из-за несовершенства оборудования и опасности воспламенения газового топлива риск детонации вне камеры сгорания.
После установки ГБО наблюдается незначительное уменьшение мощности вследствие меньшей, чем у бензина, теплотворной способности того же объема. В то же время улучшается общая динамика работы мотора. Увеличивается моторесурс всего двигателя.
В настоящее время из-за разницы в ценах на бензин, на газ, в расходе при эксплуатации на бензине и на газу, установка ГБО является экономически выгодным делом. Несмотря на затраты на установку и оформление.
Применение газа улучшает работу свечей зажигания благодаря меньшим отложениям на электродах. Лучшая, чем у бензина, способность образованию стехиометрической (идеальной) смеси улучшает работу смазочной системы.
Если водитель наезжает за день больше 100 км, эксплуатирует устаревшую модель автомобиля, то выбор в пользу газообразного топлива не оспаривается. Иначе – зависит от ситуации. Не следует забывать и о жестких экологических нормах.

Comments are closed.