ГБО

Работы по установке ГБО на автомобиль всегда осуществляются в трех частях. Под капотом, в багажнике и в кабине.На мотор устанавливают оборудование, которое осущес

Подробнее

Диагностика электрооборудования автомобилей иностранного и отечественного производства

Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля - это комплексная процедура позволяющая получить исчерпывающую информацию о состоянии вашей машины в

Подробнее

Наши возможности для корпоративных заказчиков

Автосервис БОНА сотрудничает не только с физическими лицами. Многие крупные автопредприятия Люберец Выхино Жулебино Кожухово Некрасовки будучи юридическими

Подробнее

Добро пожаловать в техцентр БОНА

БОНА - быстрорастущая компания, в течении 14 лет работы мы добились отличных результатов на рынке ремонта и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей, а та

Подробнее

Дополнительное осветительное оборудование (ксенон, биксенон)

Техцентр БОНА устанавливает ксеноновые биксеноновые фары в Люберцах Жулебино Кожухово Некрасовке. Освещение ксеноновых ламп ярче света от обычных автомобил

Подробнее

Диагностика подвески Люберцы

Диагностика подвески автомобиля в Люберцах – это оценка состояния ходовой части автомобиля.

При проведении диагностики автомобильной подвески мы выявляем дефекты и неисправности ее элементов, а в последующем и ремонтируем их. Мы применяем для этого сертифицированное оборудование, позволяющее дать точную оценку этой части автомобиля.

Диагностика передней части подвески

Диагностику большинства узлов и элементов подвески с вынесением окончательного и однозначного приговора часто можно провести посредством одной лишь монтировки и «грубой физической силы». С амортизатором такой номер не пройдет. Диагностика подвески автомобиля предполагает оказание услуг в определенной последовательности, позволяя выявить дефекты и неисправности это части транспортного средства. Опытный механик знает, куда нужно надавить, где нужно накачать и что нужно приподнять, чтобы выявить структурные изменения в данном сегменте автомобиля.

Диагностика задней части подвески

Диагностика задней автомобильной подвески выполняется по тому же принципу, что и описан в предыдущем абзаце. Если мастер знает, как диагностировать заднюю подвеску, то проблем с выявлением дефектов не будет.

Тем не менее, на сегодняшний день существует несколько способов и методов оценки работоспособности амортизаторов. Они различны по сложности и, соответственно, различаются по точности результатов. Понятно, что чем проще сам метод, тем менее точные результаты он дает. Но в каких-то ситуациях, для постановки самого общего, первичного диагноза, использовать эти простейшие методы вполне допустимо. Для реальной же оценки состояния амортизаторов и выявления причин возможных неисправностей лучше всего проводить диагностику на специальных стендах.


Вы здесь:   ГлавнаяАвтоэлектрикаДиагностика подвески