ГБО

Работы по установке ГБО на автомобиль всегда осуществляются в трех частях. Под капотом, в багажнике и в кабине.На мотор устанавливают оборудование, которое осущес

Подробнее

Диагностика электрооборудования автомобилей иностранного и отечественного производства

Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля - это комплексная процедура позволяющая получить исчерпывающую информацию о состоянии вашей машины в

Подробнее

Наши возможности для корпоративных заказчиков

Автосервис БОНА сотрудничает не только с физическими лицами. Многие крупные автопредприятия Люберец Выхино Жулебино Кожухово Некрасовки будучи юридическими

Подробнее

Добро пожаловать в техцентр БОНА

БОНА - быстрорастущая компания, в течении 14 лет работы мы добились отличных результатов на рынке ремонта и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей, а та

Подробнее

Дополнительное осветительное оборудование (ксенон, биксенон)

Техцентр БОНА устанавливает ксеноновые биксеноновые фары в Люберцах Жулебино Кожухово Некрасовке. Освещение ксеноновых ламп ярче света от обычных автомобил

Подробнее

Замена тормозных дисков колодокЗамена тормозных дисков взаимосвязана с заменой тормозных колодок. Старые колодки могут набить на новых дисках прорези, из-за этого, не будет четкой притирки дисков с колодками .

Техцентр БОНА в своей работе руководствуется собственным кодексом профессиональных правил, среди которых одно из главных – не предлагать и не навязывать заказчику ненужных услуг. Исходя из этого, мы оставляем решение вопроса «новые диски/новые колодки» целиком за клиентом – в случае, если наш мастер в Люберцах определил, что работоспособность колодки полноценна. Замена тормозных колодок может быть рекомендована тогда, когда мастер обоснованно не уверен в их надежности.

Тормозная система автомобиля –  лучше проявите излишнюю бдительность, нежели излишнюю беспечность.

Как мы меняем тормозные диски

  1. Автомобиль поднимается на гидравлическом подъемнике. Механики ослабляют гайки крепления на колесах перед тем, как поднять машину.
  2. Снимается колесо и все детали крепления. Открывается доступ к суппорту.
  3. Суппорт закреплен болтами с обратной стороны. Механик откручивает болты и снимает суппорт, чтобы не повредить гидролинию и избежать утечки тормозной жидкости. При необходимости снимается и крепеж суппорта.
  4. Снимается тормозной диск.
  5. По желанию клиента, новый тормозной диск может быть обработан специальной жидкостью, защищающей его от влаги, пыли и грязи.
  6. Механик надевает новый диск на шпильку ступицы и закрепляет его. Если при демонтаже старого диска шплинт был поврежден – устанавливается и новый шплинт.
  7. Колесо собирается в обратном порядке: монтаж крепления суппорта; разжимание колодок с помощью струбцины и проверка работоспособности колодок; установка суппорта на диск; установка колеса.
  8. Машина опускается на землю.
  9. Перед началом эксплуатации машины с новыми дисками – тормоза проверяются на малой скорости в безопасном месте. Они должны работать плавно и мягко.

Вы здесь:   ГлавнаяНаши услугиЗамена тормозных колодок дисков