ГБО

Работы по установке ГБО на автомобиль всегда осуществляются в трех частях. Под капотом, в багажнике и в кабине.На мотор устанавливают оборудование, которое осущес

Подробнее

Диагностика электрооборудования автомобилей иностранного и отечественного производства

Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля - это комплексная процедура позволяющая получить исчерпывающую информацию о состоянии вашей машины в

Подробнее

Наши возможности для корпоративных заказчиков

Автосервис БОНА сотрудничает не только с физическими лицами. Многие крупные автопредприятия Люберец Выхино Жулебино Кожухово Некрасовки будучи юридическими

Подробнее

Добро пожаловать в техцентр БОНА

БОНА - быстрорастущая компания, в течении 14 лет работы мы добились отличных результатов на рынке ремонта и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей, а та

Подробнее

Дополнительное осветительное оборудование (ксенон, биксенон)

Техцентр БОНА устанавливает ксеноновые биксеноновые фары в Люберцах Жулебино Кожухово Некрасовке. Освещение ксеноновых ламп ярче света от обычных автомобил

Подробнее

Prim Антишум

Prim Антишум в Люберцах

Техцентр БОНА в Люберцах представляет новую услугу - жидкая шумоизоляция PRIM АНТИШУМ на основе высокоочищенного Уайт спирита без запаха. Состав модифицирован термоэластопластом, синтетическими смолами, вспученным перлитом, аппретированной графитом резиновой крошкой, полыми вакуумированными керамическими микросферами, ингибиторами коррозии, ультрадисперсными порошками цинка и алюминия. Состав материала PRIM АНТИШУМ был разработан совместно с учеными Мюнхенского Университета, и является уникальным.

ЦЕНЫ НА ЖИДКУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ

При заказанной у нас жидкой шумоизоляции, диагностика подвески в подарок

Класс автомобиля / обрабатываемые поверхности

Арки колес (работа + материалы)

Арки колес + днище (работа +материалы)

Малый

7890 руб.

8820 руб.

Средний

8040 руб.

9770 руб.

Бизнес/Внедорожник

9295 руб.

11275 руб.

PRIM АНТИШУМ используется для снижения общего уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от любых (внутренних и внешних) источников. Состав обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Также он обладает великолепными антигравийными свойствами. PRIM АНТИШУМ образует эластично-упругое, структурированное покрытие. Обрабатываемая поверхность перед нанесением материала PRIM АНТИШУМ предварительно очищается от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжиривается и высушивается, таким образом, уровень шума в салоне уменьшается на 3-5 дБа.

Положительная сторона этой процедуры в том, что услуга по нанесению материала PRIM АНТИШУМ дешевле оклейки автомобиля шумопоглощающими пластинами и не надо разбирать салон, время затраченное на обработку не превышает 2-х часов, при этом вес автомобиля увеличивается всего на 3-5кг. Что значительно меньше, чем при оклеивании пластинами, которые увеличивают массу на 50-60кг. Кроме того, за счет функциональных наполнителей покрытие обеспечивает эффективную, дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Обработка материалом «PRIM АНТИШУМ» позволяет снизить расход топлива за счет более экономичного режима работы системы Климат – контроля. Экономия происходит за счет повышения стабильности температуры воздуха в салоне автомобиля, и как следствие, более редкого включения режима охлаждения – летом, и поддержание температуры салона зимой на 1,5-2 °C ниже. За счет объемной армированности покрытия, достигается очень высокая стойкость к абразивному воздействию агрессивных дорожных условий.

PRIM PROFI АНТИШУМ — шумоизоляционная, вибродемпфирующая, теплоизолирующая обработка днищ, кузовов автотранспорта. Покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия гравия, песка, щебёнки, влаги и атмосферы. Устойчиво к механическому воздействию. Не вредит лакокрасочному покрытию, пластику и резине. Температурный интервал эксплуатации защитного покрытия от -60С до +120С. Цвет наносимого материала после высыхания: бронзово-коричневый.PRIM PROFI АНТИШУМ — шумоизоляционная, вибродемпфирующая, теплоизолирующая обработка днищ, кузовов автотранспорта. Покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия гравия, песка, щебёнки, влаги и атмосферы. Устойчиво к механическому воздействию. Не вредит лакокрасочному покрытию, пластику и резине. Температурный интервал эксплуатации защитного покрытия от -60С до +120С. Цвет наносимого материала после высыхания: бронзово-коричневый.

PRIM-W АНТИШУМ представляет собой композицию водных полимерных дисперсий, вакуумированных микросфер, многофункциональных наполнителей, ингибиторов коррозии и целевых технологических добавок. Материал предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. PRIM-W АНТИШУМ образует структурированное или гладкое эластично-упругое покрытие серого цвета.Цвет наносимого материала после полного высыхания: тёмно-серый.

Основным свойством «жидкой шумоизоляции» является вибродемпфирование, целью которого, является снижение амплитуды колебаний металлических частей кузова и пластиковых деталей.

Применение такой виброизоляции обеспечивает общее снижение уровней шума и вибрации, что субъективно, на слух, воспринимается как переход звуковой картины шумов внутри салона автомобиля в комфортную для восприятия зону.

Эффект снижения шумов в полной мере начинает ощущаться после полной пластификации состава (примерно через 72 часа) после нанесения

По нашим наблюдениям наибольший эффект от снижения уровня шумов происходит при движении на скоростях от 80 км/ч и выше. Состав позволяет снизить шумы, поступающие внутрь салона от шин автомобиля при движении по очень шершавому российскому асфальту (это специфика наших дорожных покрытий — наличие в структуре асфальта большого количества крупного щебня).

При движении по грунтовым дорогам, в лужах такое покрытие днища, арок позволяет значительно снизить звуковые ощущения от брызг и ударов мелких камней и песка, так знакомые водителям японских и корейских автомобилей. Более того, для устранения таких шумов мы специально в зонах вылета брызг и камней из-под колеса, наносим покрытие большей толщины, до 3 - 4 мм, а также дополнительно покрываем пластиковые подкрылки одним слоем материала «Антишум».

Выводы на основе наших наблюдений:

  • напыляемое покрытие PRIM АНТИШУМ предназначено для снижения вибронагруженности нижней части кузова автомобиля и как следствие снижения субъективных шумовых восприятий водителя и пассажиров внутри автомобиля при движении;
  • дополнительными свойствами покрытия PRIM АНТИШУМ являются борьба с коррозией, антигравийная стойкость, термоизоляция;
  • покрытия PRIM АНТИШУМ не устраняют полностью вибрации и шумы, возникающие в салоне автомобиля при движении, а лишь снижают их на 3-5 Дб и являются скорее первым, но по нашим наблюдениям уже достаточным для некоторых автолюбителей, этапом работ при комплексной шумоизоляции;
  • такой вид шумоизоляции рекомендуем в применении на автомобилях японских, корейских и особенно китайских производителей низкого и среднего ценового диапазона. В качестве примера можно рассмотреть Шевролет Спарк 2012 года выпуска. Автомобиль продаётся дилерами без пластиковых подкрылков, арки колёс и днище не имеют вибропоглощающих накладок вообще! В арках отсутствует заводское антикоррозионное покрытие. Вот что сказал владелец этого новенького автомобиля, при проведённой нами жидкой шумоизоляции днища и арок колёс этого автомобиля: - «Улица стала дальше и нет чувства, что едешь по асфальту с дырами в днище!»;
  • применение жидкой шумоизоляции на автомобилях высокой ценовой категории или премиум сегмента, тоже возможны, в таких случаях он будет прекрасным дополнением к уже установленным на заводе материалам шумопоглощения;
  • нанесение материала не приносит никакого вреда открытым деталям подвески и днища автомобиля, внешний вид покрываемых поверхностей лучше, чем при применении антикоррозийных составов на основе гудрона;
  • применение материала на водной основе внутри салона автомобиля, а также внутри дверей, позволяет избежать обклеивания тяжёлыми и неэкологичными пластинами виброгасителя на основе гудрона (к примеру, Вибропласт), PRIM-W АНТИШУМ после высыхания представляет собой тёмно-серую пластифицированную поверхность, уже готовую к наклеиванию шумопоглощающих или шумоизолирующих материалов, например Битопласт, Изотон и др.;
  • жидкая шумоизоляция сама по себе является полноценным комплексом мер по защите нижней части автомобиля, а также может служить первичной обработкой для осуществления полной шумоизоляции автомобиля с разборкой салона, впрочем, следует отметить, что большинству автолюбителей такой «жидкой шумоизоляции» днища и арок колёс уже будет достаточно;
  • считаем, что эффективность материала соответствует заявленной производителем и адекватна затратам автовладельца на его применение при условии проведения такой шумоизоляции в Автонавтике.

PRIM PROFI АНТИШУМ при нанесении на арки колёсных ниш.

Цвет: бронзово-коричневый.


Нанесение PRIM PROFI АНТИШУМ на пластиковые подкрылки автомобиля.

В настоящее время на многих современных или новых автомобилях (как правило после 2008 года выпуска), применяются подкрылки из прессованного нетканного материала, они нами не покрываются Антишумом, т. к. сами по себе уже являются эффективным средством звукоизоляции, также следует отметить, что они сильно впитывают влагу при движении в дождливую погоду, что приводит к последующей плохой адгезии состава и в конечном итоге отваливанию слоя.

Стоимость чистки-мойки днища и арок старого автомобиля составляет 3 000р.
Обработанная материалом PRIM-W АНТИШУМ нижняя часть кузова универсал.
Цвет: тёмно-серый.


Вы здесь:   ГлавнаяНаши услугиЗамена ГРМ