ГБО

Работы по установке ГБО на автомобиль всегда осуществляются в трех частях. Под капотом, в багажнике и в кабине.На мотор устанавливают оборудование, которое осущес

Подробнее

Диагностика электрооборудования автомобилей иностранного и отечественного производства

Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля - это комплексная процедура позволяющая получить исчерпывающую информацию о состоянии вашей машины в

Подробнее

Наши возможности для корпоративных заказчиков

Автосервис БОНА сотрудничает не только с физическими лицами. Многие крупные автопредприятия Люберец Выхино Жулебино Кожухово Некрасовки будучи юридическими

Подробнее

Добро пожаловать в техцентр БОНА

БОНА - быстрорастущая компания, в течении 14 лет работы мы добились отличных результатов на рынке ремонта и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей, а та

Подробнее

Дополнительное осветительное оборудование (ксенон, биксенон)

Техцентр БОНА устанавливает ксеноновые биксеноновые фары в Люберцах Жулебино Кожухово Некрасовке. Освещение ксеноновых ламп ярче света от обычных автомобил

Подробнее

ГРМЦепь ГРМ (газораспределительный механизм) - это своего рода координатор. Это благодаря цепи элементы головки идеально сочетаются с поршнями, и существует крутящий момент. Когда-то цепи были бронированные, сегодня, к сожалению, они не так долговечны.

Цепь является одним из важнейших элементов в двигателе. Это ее задача - передача крутящего момента с коленчатого вала на распределительный вал. 
Цепь использовали только несколько производителей, в то время как остальные перешли на более дешевые и более легкие решения, а именно ремни ГРМ. Это означало конец? К счастью, нет! Цепь привода возвращается и все чаще становится неотъемлемым элементом даже малолитражных моделей.

Современные версии приводов, к сожалению, не всегда так прочны, как их предшественники. Это определяют несколько факторов. Прежде всего, в настоящее время цепь ГРМ тоньше, производится она часто из более слабого материала, а также, безусловно, подвергается большим перегрузкам. В результате, если для Toyota до сих пор преодолевает 300 или 400 тысяч километров без замены ГРМ, и это не представляет никакой проблемы с классической цепью, то в немецком двигателе 1,4 TSI цепи нового типа требуют вмешательства механика уже при пробеге 30 - 40 тысяч километров.

Шум во время запуска двигателя? Это свидетельствует о неисправности!


Основным симптомом неисправностей в зоне системы газораспределения являются всевозможные шумы. Во время запуска двигателя появляется шум, а цепь в процессе езды может издавать металлические звуки. Кроме того, следствием будет ухудшение работы привода и заметное падение мощности автомобиля. Одной из наиболее распространенных неисправностей является износ натяжителя. В результате цепь теряет правильное натяжение и в итоге может соскользнуть.

Очень опасны случаи вытягивания цепи. Это следствие мощной нагрузки, возникающей в процессе работы привода. Отдельные ячейки в цепочке начинают расширяться, а, следовательно, и растягивается цепь. Последствия? Меняется установка коленчатого и распределительного вала, быстрее изнашиваются зубчатые колеса, что может привести к разрыву диска. Данный случай является крайним, однако это вовсе не означает, что его следует считать нереальным. В 2-литровых BMW Mito неоднократно случалось, что цепь рвалась уже при пробеге 120 - 150 тысяч километров. Эта неисправность не касается непосредственно самой цепи, элементов ее привода и зубчатых колес. Если производитель изготавливает элементы из слишком слабого материала, то в процессе эксплуатации они начинают стираться. Ситуация настолько опасна, что в худшем случае результатом будет столкновение поршней с клапанами и капитальный ремонт энергоблока.

Что бы быть спокойным, обращайтсь к нам. Техцентр БОНА

Вы здесь:   ГлавнаяНаши услугиЗамена ГРМ