ГБО

Работы по установке ГБО на автомобиль всегда осуществляются в трех частях. Под капотом, в багажнике и в кабине.На мотор устанавливают оборудование, которое осущес

Подробнее

Диагностика электрооборудования автомобилей иностранного и отечественного производства

Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля - это комплексная процедура позволяющая получить исчерпывающую информацию о состоянии вашей машины в

Подробнее

Наши возможности для корпоративных заказчиков

Автосервис БОНА сотрудничает не только с физическими лицами. Многие крупные автопредприятия Люберец Выхино Жулебино Кожухово Некрасовки будучи юридическими

Подробнее

Добро пожаловать в техцентр БОНА

БОНА - быстрорастущая компания, в течении 14 лет работы мы добились отличных результатов на рынке ремонта и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей, а та

Подробнее

Дополнительное осветительное оборудование (ксенон, биксенон)

Техцентр БОНА устанавливает ксеноновые биксеноновые фары в Люберцах Жулебино Кожухово Некрасовке. Освещение ксеноновых ламп ярче света от обычных автомобил

Подробнее


Ремонт и обслуживание двигателяРемонт двигателя Газели надо начинать с определения причины поломки, затем следует произвести диагностику, это поможет сэкономить ваши деньги. Так как в настоящее время двигатель и ГАЗели, и УАЗа модернизирован практически по европейским стандартам, то методов диагностирования прибавилось.

 

Это диагностика с помощью компьютера, замер компрессии в двигателе, проверка на исправность зажигания, проверка системы обеспечения топливом и др. Только после определения полной картины неисправности следует начинать ремонт.
Три варианта ремонта двигателей ГАЗель, УАЗ, ЗМЗ, УМЗ


Легкий (текущий) – это неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, которые не препятствуют дальнейшей работе двигателя, но не устранение которых может привести к более значимым неполадкам и затратам.
Средний – это поломка, в результате которой уже происходит замена или ремонт износившихся частей, и для этого не требуется демонтаж ДВС (двигателя), а только частичная разборка. К такому ремонту можно отнести замену прокладки головки блока.
Капитальный – это ремонт, для которого необходимо демонтировать двигатель и затем его перебрать. Такой ремонт делают в результате капитальных поломок. Приступать к капитальному ремонту лучше только после полной диагностики, так как иногда хватает среднего ремонта, а бывает так, что дешевле приобрести новый двигатель.


Перечень работ, которые могут производиться при ремонте двигателя : шлифовка валов; растачивание цилиндров; притирание клапанов в гбц; шлифование поверхности головки блока цилиндра; ремонт, или замена привода газораспределительного механизма (грм); ремонт промежуточного вала; общий ремонт гбц; смена маслоотражающих колпачков; смена патрубков, сальников, прокладок, уплотнителей; ремонт системы выпуска отработанных газов (выпускного клапана); шлифовка коленвала; смена направляющих в гбц; смена поршней; смена, или ремонт шатунно-поршневой группы; смена, или ремонт электрооборудования в двигателе; смена опор двс.


Растачивание блока двигателя и шлифование головки блока двигателя должны делаться на специализированном оборудовании.
Наименование проверок ремонта двигателя: проверка электроники двс; проверка датчиков, исправных механизмов; визуальный осмотр опор двс; визуальный осмотр поршневой группы; контроль компрессии в цилиндрах силового агрегата; визуальный контроль клапанов, маслосъемных колпаков; проверка давления масла в системе.

Вы здесь:   ГлавнаяНаши услугиРемонт двигателей