ГБО

Работы по установке ГБО на автомобиль всегда осуществляются в трех частях. Под капотом, в багажнике и в кабине.На мотор устанавливают оборудование, которое осущес

Подробнее

Диагностика электрооборудования автомобилей иностранного и отечественного производства

Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля - это комплексная процедура позволяющая получить исчерпывающую информацию о состоянии вашей машины в

Подробнее

Наши возможности для корпоративных заказчиков

Автосервис БОНА сотрудничает не только с физическими лицами. Многие крупные автопредприятия Люберец Выхино Жулебино Кожухово Некрасовки будучи юридическими

Подробнее

Добро пожаловать в техцентр БОНА

БОНА - быстрорастущая компания, в течении 14 лет работы мы добились отличных результатов на рынке ремонта и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей, а та

Подробнее

Дополнительное осветительное оборудование (ксенон, биксенон)

Техцентр БОНА устанавливает ксеноновые биксеноновые фары в Люберцах Жулебино Кожухово Некрасовке. Освещение ксеноновых ламп ярче света от обычных автомобил

Подробнее

ГБО газельНе секрет, что количество автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием растет год от года. Главная причина этого кроется в значительной финансовой экономии, которая особенно актуальна в условиях непростых экономических факторов. Люди стремятся снижать свои расходы, связанные с использованием машины, а, следовательно, увеличение числа автолюбителей, переходящих на газ, будет еще больше возрастать. Сегодня мы поговорим о пяти утверждениях, связанных с газобаллонным оборудованием, наиболее распространенных среди водителей, и постараемся отличить истинные факты от обыкновенных обывательских домыслов.

 Автомобиль на газу может взорваться
Ничего общего с реальностью эта фраза не имеет. Давление, на которое рассчитан баллон, составляет порядка 16 атмосфер. Это в несколько раз больше жесткости штатного автомобильного бензобака. Чтобы спровоцировать взрыв оборудования должно произойти серьезное ДТП с такой силой удара, которая навряд ли оставит в живых людей, находящихся внутри. Всевозможные утечки способно предотвратить наличие предохранительного клапана. Если даже он не справится с ситуацией, то автовладелец без труда учует отдушки, добавляемые в газовую смесь.
Установка газобаллонного оборудования существенно снижает расход средств на топливо
Данный факт полностью верный. Даже учитывая, что потребление газа двигателем на 10-15% выше чем «прожорливость» других видов топлива, цена газовой смеси, которая вдвое ниже стоимости бензина, все равно склоняет ситуацию в пользу автовладельца. Экономия сохраняется, даже с учетом затрат на обслуживание газобаллонного оборудования. Оно требуется нечасто, а стоимость его проведения минимальна.
При работе на газе значительно снижается мощность мотора
Действительно, разные характеристики бензиновой и пропанобутановой смеси приводят к тому, что двигатель теряет свои тяговые и мощностные характеристики. На практике они снижаются на 10-15%. Согласитесь, слово «значительно» не определяется такими малыми величинами. При езде водитель даже не всегда способен их почувствовать. Да и не стоит забывать о возможности снижения мощностных потерь за счет более точной настройки газобаллонного оборудования. Правда при этом неминуемо возрастет топливный расход.
Использование газа в качестве топлива вредно для двигателя
Это утверждение верно лишь для ДВС, у которых отсутствуют гидрокомпенсаторы. Их выпускные клапана будут испытывать повышенное температурное воздействие из-за более длительного времени горения газовой смеси. По этой причине они могут «пригорать». Некоторые силовые агрегаты нуждаются еще и в смазывание клапанов. Для устранения этого дефекта во время установки газобаллонного оборудования в комплект добавляют специальную систему подачи смазки. Не стоит забывать, что положительных моментов использования газа для двигателя гораздо больше. Например, заметно продлевается ресурс работы поршневых колец, малые детонации снижают величину нагрузки на поршневую зону, а отсутствие примесей и присадок исключают проблемы с катализатором, свечами и кислородными датчиками.
Машины, использующие газобаллонное оборудование, имеют неприятный запах угарного газа
Данный факт касается только тех автомобилей, у которых установленное оборудование имеет какие-либо неисправности. Отдушки для того и добавляются, чтобы сигнализировать об утечке. Даже неприятный запах выхлопа является недвусмысленным сигналом о необходимости дополнительной подстройки установленной газобаллонной системы. Что вы делаете, если дома вдруг чуете запах газа? Правильно, вызываете работников газовой службы, для устранения возникших проблем. Точно так и в авто. Если появился запах, ищите и устраняйте проблемы с оборудованием.

Подводя итоги, призовем читателей не доверять огульным утверждениям, а перепроверять их. Можно проконсультироваться с профильными техническими специалистами или более подробно изучить вопрос на специализированных форумах в Интернете. Нюансы использования газобаллонного оборудования в автомобиле, конечно, имеются, однако они не настолько опасны и губительны, как это может показаться на первый взгляд.


Вы здесь:   ГлавнаяНаши рекомендацииПять утверждений о газобаллонном оборудовании автомобиля. Отличаем истину от заблуждений